После установки системы мониторинга на транспорт Вы сможете в режиме реального времени контролировать местоположение транспорта, его скорость передвижения, продолжительность стоянок и остановок, вести учет расхода топлива и многое другое.
При подключении датчика уровня топлива можно также контролировать уровень топлива в баке, время, место и количество заправленного топлива, а также время, место и количество слитого топлива.
Все вышеуказанные возможности дают значительное снижение затрат на содержание транспортных средств, за счет уменьшения затрат на горюче-смазочные материалы, на амортизацию транспортных средств, за счет пресечения несанкционированных рейсов и т. д. В конечном итоге вы тратите меньше денег, что приводит к увеличению прибыли.
Вопросы и ответы
Общие вопросы по системе мониторинга
Погрешность учета пробега транспортных средств зависит от преобладания в рейсах городских или междугородних перемещений. В случае преимущественно междугородних рейсов, погрешность обычно не превышает 1-2 процентов, а при городских - до 3 процентов.
Погрешность установленного цифрового датчика уровня топлива находиться в диапазоне от 0,5 до 1 процента от общего объема топливного резервуара.
За 10 лет производства и установки оборудования системы мониторинга наши монтажники имели дело абсолютно со всеми видами транспортных средств от легковых и грузовых отечественных и зарубежных транспортных средств до строительной, железнодорожной, сельскохозяйственной и авиационной техники.
Ответ на данный вопрос крайне субъективен и правильнее будет рассказать о плюсах и минусах обоих способов контроля топлива.
Прежде всего, датчики уровня топлива и расходомеры решают совершенно разные типы задач: датчик уровня топлива предназначен для контроля топлива, находящегося непосредственно в баке транспортного средства, контролируя тем самым заправки, сливы и остатки топлива.
Расходомер дает данные только по расходу топлива. Иными словами, вы будете знать, какое количество топлива поступило из бака в ТНВД. Также с помощью расходомеров можно контролировать топливо поступающего в бак по возвратной магистрали топливной системы.
Вопросы по внедрению системы
Установка GPS-трекера обычно занимает от 30 минут до 1 часа, в зависимости от вида транспортного средства и доступа к его бортовой сети.
При установке в комплекте с трекером датчика уровня топлива временные затраты будут от 2 до 3 часов. Подобные затраты времени связаны с высоким качеством выполнения данного типа работ, в частности, проводим тщательную и детальную тарировку бака мерной гостированной посудой последовательно подавая в пустой топливный бак порции по 5 или 10 литров, в зависимости от общего объема.
Установка датчиков температуры, открытия двери фургона и сейфа, тревожной кнопки и т.п. обычно занимает от 1 до 2 часов, в зависимости от количества датчиков и длины кабельной части. соединяющей их с GPS-трекером.
ЛЮБОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР НУЖДАЕТСЯ В СВОЕОБРАЗНОЙ КАЛИБРОВКЕ ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ ИЛИ ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
АНАЛОГИЧНО И С ДАТЧИКАМИ УРОВНЯ ТОПЛИВА. ТОЛЬКО ПОМИМО КАЛИБРОВКИ, ДАТЧИКИ НУЖДАЮТСЯ ЕЩЁ И В ТАРИРОВАНИИ. ТАРИРОВАНИЕ – ЭТО СВОЕОБРАЗНАЯ ГРАДУИРОВКА СООТНОШЕНИЙ ПОКАЗАНИЙ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА С ФАКТИЧЕСКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ТОПЛИВА ПРИ ЗАЛИВЕ (СЛИВЕ).
ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ, ПРИ ЗАЛИВЕ В БАК, НАПРИМЕР, 10И ЛИТРОВ ТОПЛИВА, ДАТЧИК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ВЫДАЕТ ОПРЕДЕЛЁННОЕ ЗНАЧЕНИЕ (Х). ПРИ ПРОЦЕССЕ ТАРИРОВАНИЯ «Х» ФОРМАТИРУЕТСЯ В КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ (10Л) И В ПРОГРАММЕ БУДЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ДАННЫЕ ИМЕННО В ЛИТРАХ, А НЕ В ДРУГИХ ЗНАЧЕНИЯХ.
ДЛЯ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО БАКА СОЗДАЕТСЯ СОБСТВЕННАЯ ТАРИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА, КОТОРАЯ ЗАТЕМ ЗАГРУЖАЕТСЯ В ПРОГРАММУ, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВИДЕЛ ДАННЫЕ О КОЛИЧЕСТВЕ ТОПЛИВА В ЛИТРАХ.
Если происходит слив топлива из бака, то это отобразится в отчетах. Вам лишь следует построить отчет за нужный период времени и, при наличии слива, в отчете будет отображена вкладка "Сливы", в которой будет показано время, место и количество слитого топлива.